"Английский для малышей"
Занятия проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 30 минут и направлены не на усвоение как можно большего количества лексических единиц, а на воспитание интереса к предмету, развитие коммуникативных навыков ребенка, умение выразить себя.
На занятиях организуются следующие виды детской деятельности:
- работа над произношением: рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование;
- работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки;
- работа с картинками: описание, детализация, диалог, игры, сравнение;
- разучивание и декламация стихов, считалок, рифмовок, песенок;
- подвижные игры: игры с мячом, “цепочка” с игрушкой, зарядки, физкультминутки, команды в движении;
- спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды;
- творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты;
- работа с видео-материалом: просмотр и обсуждение мультфильмов на английском языке.
Программа занятий
-
Цель программы: формирование у детей желания изучать иностранный язык, накопление базового словарного запаса по предлагаемым темам.
Основные задачи программы:
- формировать звуковую культуру речи (слуховое внимание, фонетический слух и правильное произношение);
- формировать словарный запас (активный и пассивный);
- способствовать овладению определённым количеством несложных грамматических конструкций;
- развивать умение связно высказываться в пределах тематики и ситуаций общения;
- развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью (речевое мышление, память, внимание, воображение, восприятие);
- формировать у детей положительную самооценку;
- воспитывать любовь к родному и иностранному языку, толерантное отношение к народам других стран и их культуре.
-
В основу программы положены следующие принципы:
-
Принцип доступности –содержание программы и методы обучения соответствуют возрастным особенностям детей дошкольного возраста, уровню их развития и индивидуальным особенностям ребенка. Доступность обеспечивается самим материалом, его организацией и методикой работы с ним.
-
Принцип коммуникативности – данный принцип является ведущим, так как результатом обучения иностранному языку является формирование навыков и умений пользоваться языком, как средством общения, это принцип предполагает создание условий для речемыслительной активности.
-
Принцип наглядности – всегда был важнейшим принципом в изучении иностранного языка детьми дошкольного возраста, так как овладение материалом начинается с чувственного восприятия или с привлечения воспринятого ранее и имеющегося в опыте. Наглядность мобилизует психическую активность детей, вызывает интерес к занятиям, снижает утомление, облегчает весь процесс обучения.
-
Принцип дифференциации и интеграции – процесс интеграции проявляется в том, что усвоение различных аспектов языка происходит не отдельно, а интегрировано (установление взаимосвязи и взаимодействия различных аспектов языка), а также через взаимосвязь с различными видами искусства;
-
принцип «минимакса», заключающийся в минимальном количестве вводимых на занятии фраз при их максимальной тренировке;
-
принцип игровой основы обучения.
-
К концу года обучения дети научатся:
- приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;
- понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, не вербально и вербально реагировать на иностранную речь педагога;
- задавать простейшие вопросы; отвечать на вопросы;
- ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими им действиями, картинками и описаниями;
- знать некоторые готовые речевые образцы на английском языке.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника